Егорова
Дарья
Александро
вна
Подписан: Егорова Дарья Александровна
DN: C=RU, S=Краснодарский край,
T=Директор, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ""",
СНИЛС=13845218165, ИНН=340960448770,
E=mboudodsutprim.aht@mail.ru, G=Дарья
Александровна, SN=Егорова, CN=Егорова
Дарья Александровна
Основание: я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2025-04-16 10:21:10
Foxit Reader Версия: 9.7.0
Общая характеристика МБУДО «СЮТ»
Полное официальное
наименование
Организации
Краткое
официальное
наименование
Организации
Юридический
и
фактический адрес
ОГРН
ИНН
Лицензия
на
образовательную
деятельность
Адрес сайта
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования «Станция юных техников»
Адрес электронной
почты
Телефон
Организационноправовая форма
Тип организации
Вид организации
Учредитель
mboudodsutprim.aht@mail.ru
Режим работы
МБУДО «СЮТ»
Формы
самоуправления
МБУДО «СЮТ»
353893, Российская Федерация, Краснодарский край,
г. Приморско-Ахтарск, ул. Мира, дом №5
1022304521051
2347007246
Регистрационный номер № 07245 от 30.10.2015г., серия
23Л01 № 0004090
https://sutprim-aht.profiedu.ru/
8(86143) 3-03-30
Бюджетное учреждение
Бюджетное учреждение дополнительного образования
Дополнительное образование
Муниципальное
образование
Приморско-Ахтарский
муниципальный округ, функции и полномочия учредителя
Организации осуществляет Управление образования
администрации муниципального образования ПриморскоАхтарский муниципальный округ
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.15; пятница с 9.00
до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные
дни
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Порядок их работы,
компетенция, организация
деятельности, структура и порядок формирования
определены
в
соответствии
с
действующим
законодательством РФ
и В учреждении функционируют 77 групп следующих
объединений:
7 – туристическо-краеведческой направленности;
70 – технической направленности.
Формы
работы
органов
самоуправления
Количество
направленность
объединений
1
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Станция юных техников» (далее - учреждение, СЮТ, образовательная
организация) расположено в городе Приморско-Ахтарск ПриморскоАхтарского муниципального округа, вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание образовательной организации построено в 1918 году.
В период с 19.03.2024г. по 30.04.2024г. произведен косметический ремонт
здания. Проектная мощность 50 мест.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законом
РФ №273 «Об образовании в РФ», с законодательством РФ, нормативными
правовыми актами, Уставом МБУДО «СЮТ».
Цель деятельности учреждения - осуществление образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам (далее – программа, ДООП).
Предметом деятельности учреждения является формирование и
развитие технических способностей детей и подростков, удовлетворение
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного
образа
жизни,
обеспечение
духовно-нравственного,
гражданскопатриотического воспитания; профессиональная ориентация учащихся.
Обучение осуществляется на русском языке.
Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований
Муниципального образования Приморско-Ахтарский муниципальный округ
Краснодарского края.
Нормативно-правовая база деятельности МБУДО «СЮТ»:
Федеральный закон Российской Федерации №273- ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации" от 29.12.2012 (ред. От 26.07.2019);
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 №1642 Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" (сроки реализации 2018-2025);
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года», утвержден распоряжением Правительства РФ 29.05.2015 года
№996;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года»;
Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета
при президенте РФ (протокол от 03.09.2018 №10)
Федеральный закон от 21 07.2014 №256-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в
сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и
образования» (с изменениями и дополнениями от 05.12.2017г.);
Государственная программа Российской Федерации "Развитие
образования" Постановление Правительства Российской Федерации от 26
2
декабря 2017 г. № 1642
Национальный проект "Образование", протокол от 03.09.2018 №16
Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и национальным проектам;
Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для
детей", Протокол от 19.09.2017 года №66(7) Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным
проектам;
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196;
Порядок
применения
организациями,
осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ,
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
23.08.2017 №816;
Постановление
Правительства
Российской
Федерации
«Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" от 26.12.2017 №1642;
Концепция развития дополнительного образования детей в Российской
Федерации, распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р;
Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
организациями, осуществляющими образовательную деятельность по
основным общеобразовательным программам, образовательным программам
среднего профессионального образования, основным программам
профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным
программам, приказ Министерства Просвещения РФ от 13.03.2019 №114;
О внесении изменений в требования к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации,
утвержденные приказом федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 29.05.2014 № 785, приказ Рособрнадзора от
27.11.2017 № 1968;
О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном
сайте
образовательной
организации
в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об
образовательной организации, постановление Правительства РФ от
17.05.2017 № 575;
Ответы на актуальные вопросы о профессиональных стандартах,
приложение к письму Общероссийского Профсоюза образования от
10.03.2017 N 122;
Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении
профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей
3
и взрослых" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2018 №52016).
Региональные документы:
Государственная программа Краснодарского края «Развитие
образования», утвержденная постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 939 Региональный
проект «Успех каждого ребенка» в редакции протокола проектного комитета
от 9 апреля 2019 г. №5;
Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 4 июля 2019 года №177-р
«О концепции мероприятия по формированию современных
управленческих решений и организационно-экономических механизмов в
системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта
«Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 20 ноября 2020 года №272-р «О внедрении системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей в Краснодарском крае».
Документы уровня образовательного учреждения:
Устав и локально-нормативные акты МБУДО «СЮТ»
Вывод: образовательная организация функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.
Оценка образовательной деятельности
Учебная деятельность в МБУДО «СЮТ» организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Учебная деятельность ведется на основании утвержденных ДООП по
двум направленностям (техническая и туристко-краеведческая) для каждого
объединения отдельно, которые составлены в соответствии с:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Концепция
развития
дополнительного
образования
детей,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31
марта 2022 года № 678-р (в редакции от 15.05.2023г);
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для
детей», утвержденный 30 ноября 2016 года протоколом заседания
президиума при Президенте РФ;
4
Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный 07
декабря 2018 года;
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года № 996р;
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Методические рекомендации по проектированию дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), Москва,
2015 года-Информационное письмо 09-3242 от 18 ноября 2015 года;
Приказ Минтруда России от 22.09.2021 № 652н "Об утверждении
профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей
и взрослых" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2021 № 66403);
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2023 г. № 06-545
«О направлении информации» (Информационно-методическое письмо
об организации в соответствии с Законом о социальном заказе реализации
дополнительных общеобразовательных программ);
Письмо Минобрнауки РФ «О направлении методических
рекомендаций
по
организации
независимой
оценки
качества
дополнительного образования детей» № ВК-1232/09 от 28 апреля 2017 года;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г.
№ 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04
«О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и
социализации,
дополнительных
общеразвивающих
программ
с
использованием дистанционных образовательных технологий»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от «5» мая 2018г. № 298н «Профессиональный стандарт педагог
дополнительного образования детей и взрослых»;
Распоряжение Губернатора Краснодарского края от 29 марта 2023 г.
№ 71-р «Об организации оказания государственных мер в сфере
образования при формировании государственного социального заказа на
оказание государственных услуг на территории Краснодарского края»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3
сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития
региональных систем дополнительного образования детей» (в редакции от
21 апреля 2023 г.);
5
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ;
Постановление от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
Краевые
методические
рекомендации
по
проектированию
общеобразовательных общеразвивающих программ (2024 год).
Цели,
содержание
и
условия
реализации
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы представлены в
следующих нормативных документах:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
утверждается локальным нормативным правовым актом Учреждения и
представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем,
содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических
условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного
графика, иных компонентов, оценочных и методических материалов;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
проходит экспертизу и рецензирование, рассматривается на Методическом и
Педагогическом советах и утверждается приказом руководителя учреждения.
Учреждение реализует деятельность в соответствии с утвержденным
педагогическом советом годовым планом. Реализация годового плана
позволяет решать цели и задачи учреждения, достигая при этом основных
целей ДООП: обеспечение современного качества дополнительного
образования в интересах личности, общества и государства, развитие
мотивации личности к познанию, формирование духовно богатой,
физический здоровой, социально активной личности.
Учреждение посещают 464 учащихся в возрасте от 5 до 18 лет;
функционирует 70 групп технической направленности, 7 групп туристкокраеведческой. Из них:
Период
Первая половина
2024г.
Вторая половина
2024г.
Направленность объединений
Техническая направленность
Туристко-краеведческая направленность
Количество
учащихся
421
48
Социально-гуманитарная направленность
5
Художественная направленность
64
Техническая направленность
Туристко-краеведческая направленность
432
32
Педагоги дополнительного образования (далее – педагоги ДО,
педагоги) МБУДО «СЮТ» осуществляют свою деятельность по договорам
сетевого партнерского взаимодействия и сотрудничества:
353860, Российская Федерация, Краснодарский край, г. ПриморскоАхтарск, ул. Тамаровского, д.85
6
353899, Российская Федерация, Краснодарский край, ПриморскоАхтарский район, станица Приазовская, ул. Ленина, 31.
353892, Российская Федерация, Краснодарский край, г. ПриморскоАхтарск, х. Тамаровский, ул. Школьная, д. 2
353860, Российская Федерация, Краснодарский край, г. ПриморскоАхтарск, ул. Космонавтов, д. 111
353898, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский муниципальный
округ, поселок Приморский, Красная ул., д.10
Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский
район, пос. Ахтарский, ул. Школьная, д. 2/1
353875, Российская Федерация, Краснодарский край, ПриморскоАхтарский район, ст-ца Бриньковская, ул. Красная, 79
353864, Российская Федерация, Краснодарский край, ПриморскоАхтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Аэрофлотская, дом136/1
Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский
район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Гоголя, дом 4.
На декабрь 2024 года в учреждении работали 9 педагогов из них:
Высшее образование
2
Среднее специальное
7
Имеют квалификационную категорию:
Количество
педагогов
Высшая
категория
Первая
категория
9
-
4
Соответствие
занимаемой
должности
-
Без категории
5
Вывод: Данная ситуация сложилась в связи с закрытием
художественной и социально-гуманитарной направленности в учреждении,
смены педагогического коллектива. В настоящее время МБУДО «СЮТ»
развивает техническую и туристко-краеведческую направленности и
испытывает потребность в педагогических кадрах. В 2025 году готовится на
повышение квалификации 1 педагог.
Начиная с 01.02.2024г. для педагогического коллектива проведен цикл
ознакомительных мероприятий по ознакомлению с краевыми методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ.
В период с 01.05.2024 по 01.09.2024 год в учреждении обновлены все
ДООП, согласно краевым методическим рекомендациям. Все программы,
реализуемые с использованием социального сертификата, прошли
экспертизу в МОЦ ДО КК. Работа в данном направлении продолжается: на
основании анкет для родителей (законных представителей) с целью
7
выявления предпочтений, в развитии учреждения проводится поиск и
обсуждение новых направлений объединений.
В период с 01.06.2024 по 31.08.2024 года в учреждении проведена
дневная тематическая, игровая площадка. На основании плана мероприятий
в летний период были проведены экскурсии, походы, спортивные игры,
конкурсы и т.д. За летний период учреждение посетили:
Период
Летний период
2024г.
Группа
Техническая направленность
Количество
учащихся
195
Туристко-краеведческая направленность
69
Художественная направленность
16
На основании проведенного общего родительского собрания дневная
тематическая, игровая площадка в летний период проводилась с 8 до 12 утра.
Выбор времени обоснован несколькими причинами:
Отсутствие сплит-систем в учебных кабинетах.
Отсутствие питания.
Вывод: в 2025 году МБУДО «СЮТ» планирует подать заявку на
оказание услуг по питанию с ОУ г. Приморска-Ахтарска на 2026 год;
привлечь спонсоров для установки сплит-системы в холл учреждения.
В летний период с 01.07.202024 по 05.07.2024 проведен палаточный
передвижной лагерь в рамках развития туристко-краеведческой
направленности. Лагерь функционировал на базе МБОУ СОШ №16
х. Новопокровский с переходом по местам боевой славы в х. Свободный.
Руководство и организацию мероприятий передвижного палаточного лагеря
осуществляли педагоги ДО МБУДО «СЮТ». Для участия в краевом
туристическом походе «Мой Кавказ» произведена закупка туристического
снаряжения:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Наименование
Количество
Палатка Tramp Lite Camp 3 (3)
Палатка Tramp Niche 3 (3)
Палатка Следопыт Selenga двухместная двухслойная (2(
Палатка Следопыт Venta 2 двухслойная 270*155*120см
(2)
Тент B Trace 3*5 (3х5)
Котел Роза Ветров 5л крышка с ручками
Котелок Следопыт костровой 4л
Тросик Вертикаль костровой трехкрючковый
Рюкзак Фишт 80 син-красный (80)
2
1
1
1
8
1
1
1
1
6
Вывод: в настоящее время учреждение испытывает потребность в
педагоге дополнительного образования, обновлении материальнотехнической базы по туристскому направлению.
На основании краевых методических рекомендаций все ДООП
дополнены разделом «Воспитательная работа». Данный раздел позволяет
педагогам проводить работу основываясь на семи ценностях воспитания.
Педагоги ДО систематически на
занятиях проводят беседы,
информационные минутки, дискуссии, особое внимание уделяя нравственнопатриотическому воспитанию.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей учащихся, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи педагогов ДО и родителей (законных представителей).
Вывод: образовательно-воспитательная деятельность в МБУДО
«СЮТ» в течение отчётного периода осуществлялась в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБУДО «СЮТ» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом учреждения.
Управление МБУДО «СЮТ» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Порядок выборов коллегиальных органов управления и их
компетенции определяются Уставом и соответствующими положениями.
Единоличным исполнительным органом является руководитель директор. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью
МБУДО «СЮТ», за исключением вопросов, отнесенных к компетенции
Учредителя и коллегиальных органов управления образовательной
организации. Директор назначается на должность приказом Учредителя.
Директор подотчетен непосредственно Учредителю.
Коллегиальными органами управления являются:
общее собрание трудового коллектива;
педагогический совет.
Общее собрание трудового коллектива (далее - Общее собрание)
является постоянно действующим коллегиальным органом управления
МБУДО «СЮТ». Общее собрание действует в целях реализации и защиты
прав и законных интересов работников учреждения, деятельность которого
регламентируется локальным актом - Положением об общем собрании
трудового коллектива.
Педагогический совет МБУДО «СЮТ» является постоянно
действующим коллегиальным органом управления, созданным в целях
развития и совершенствования образовательного процесса, повышения
профессионального мастерства и творческого роста педагогов ДО,
деятельность которого регламентируется локальным актом - Положением о
педагогическом совете.
9
Коллегиальные органы управления МБУДО «СЮТ» осуществляют
свою деятельность на общественных началах, руководствуясь принципами
гласности, независимости, законности.
В МБУДО «СЮТ» реализуется возможность участия в управлении всех
участников образовательных отношений.
По итогам 2024 года система управления образовательной организации
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
Вывод: структура и система управления соответствуют специфике
деятельности МБУДО «СЮТ». В следующем году планируется введение
учета микроповреждений (микротравм) сотрудников, для снижения рисков
получения
общего травматизма, будут разработаны меры по его
профилактике. Анализ и учет микротравм поможет выявить новые уязвимые
точки рабочего процесса, сделать его более безопасным. Это позволит
работодателю повысить эффективность в проведении системных
мероприятий по управлению профессиональными рисками, связанных с
выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных
рисков, обеспечении улучшения условий и охраны труда.
III. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
В качестве итоговой оценки содержания, качества подготовки
учащихся в ДООП используется диагностика (мониторинг), прошедшая
экспертизу МОЦ ДО КК. Формы проведения мониторинга: диагностические
занятия, срезы, наблюдения, беседы, итоговое занятие и т.д.
Анализ данных мониторинга по освоению программ МБУДО «СЮТ»
позволяет отметить положительную динамику результатов по реализуемым
направлениям. Однако, следует отметить снижение результатов диагностики
по туристскому направлению в виду вакантных ставок педагога ДО. Так,
результаты качества освоения ДООП на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Уровень
освоения
учащихся ДООП
высокий
выше
средний
ниже
низкий
итого
среднего
среднего
к-во % к-во % к-во % к-во % к-во % к-во %
78 16,8 112 24,1 251 54 13 2,6 10 2,5 464 100
Вывод: по результатам мониторингового исследования наблюдается
процент с высоким и средним уровнем, динамика усвоения учащимися
ДООП положительная.
IV. Организация учебного процесса
Занятия в учреждении осуществляется в свободное от уроков в
общеобразовательных учреждениях время, на основе учебного плана по
10
ДООП. Содержание и сроки обучения определяются программой,
разработанной и утвержденной учреждением. Количество учебных занятий в
день не превышает 3-х академических часов - в учебные дни, 4-х часов в день
- каникулярные дни. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких
объединениях и переходить в процессе обучения из одного объединения в
другое.
Расписание занятий в учреждении составляется для создания
благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией
учреждения по представлению педагогами ДО с учетом пожеланий
учащихся, родителей (законных представителей) и возрастных особенностей
учащихся.
Вывод: организация учебного процесса в учреждении позволяет
реализовывать ДООП в полном объеме основываясь на законодательстве РФ,
СанПин.
V. Востребованность выпускников
Учащиеся, окончившие программу по выбранному направлению в
МБУДО «СЮТ» отчисляются из учреждения, согласно «Положению о
порядке формирования, ведения и хранения личных дел учащихся
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Станция юных техников» (принято на педагогическом совете 28.08.2024
протокол №4, утверждено Приказ 122/1 от 28.08.2024г).
На основании приказа от 04.10.2024 года №144 с 14.10.2024г. по
9.10.2024 г проведено анкетирование родителей (законных представителей)
на тему: «Дополнительное образование». По итогам проведенного анализа
результатов анкетирования принято решение о создании рабочей группы для
разработки «Положения о выдаче свидетельств об окончании МБУДО
«СЮТ» (Далее – Положение) на основе проведенных промежуточных и
итоговых диагностик по окончании полного обучения по выбранной
программе. Выдача утвержденных Положением свидетельств об окончании
учреждения позволит учащимся выбирать востребованные профессии в
районе, крае, стране (проектировщик, IT-программирование и т.д.)
Вывод: МБУДО «СЮТ» не занимается трудоустройством учащихся,
окончивших ДООП. В 2025 году принять «Положения о выдаче свидетельств
об окончании МБУДО «СЮТ».
VI. Оценка кадрового обеспечения
На декабрь 2024 года учреждение укомплектовано педагогами ДО на
90 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 18
сотрудников. Педагогический коллектив насчитывает 9 педагогов ДО.
11
Возраст педагогов составляет:
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
25-35 лет
35-40 лет
50-60 лет
60-65 лет
от 5 до 10 лет
от 10 лет
Ряд 1
Стаж работы в учреждении:
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
до 3-хлет
от 3 до 5 лет
Ряд 1
Согласно приведенным данным, можно сделать вывод: коллектив
педагогов имеет небольшой педагогический стаж и является молодым,
творческим,
инициативным,
отвечает
современным
требованиям
образования.
Приоритеты учреждения направлены на повышение квалификации
педагогического состава, развитие информационных технологий, проведение
воспитательной работы с учащимися, подготовка их к конкурсам и массовым
мероприятиям.
В 2024 году:
1 педагог награжден Почётной грамотой Администрации
муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
Весь педагогический коллектив, включая администрацию учреждения,
с 08.08.2024г. по 14.08.2024г. прошел курсы повышения квалификации по
теме: «Деятельность учителя по достижению результатов обучения в
соответствии с ФГОС с использованием ЦОС (дополнительное
образование)».
12
Все педагоги ДО соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог ДО». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог ДО», ЕКС.
Вывод: учреждение укомплектовано педагогическими кадрами не
полностью, нуждается в педагогах ДО по направленностям учреждения.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других учреждений.
VII. Оценка учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
В МБУДО «СЮТ» библиотечный фонд располагается в кабинете
директора и в каждом учебном кабинете, согласно объединению.
Библиотечный фонд представлен методической литературой для реализации
ДООП.
В 2024 году учреждение не пополнило учебно-методический комплект,
в связи с отсутствием финансирования.
Вывод: в МБУДО «СЮТ» учебно-методическое обеспечение не
достаточное для организации дополнительного образования, требует
обновления. В 2025-2026 году, при поддержке МОЦ ДО КК, планируется
ввести электронный банк методической литературы для качественной
реализации ДООП.
VIII. Оценка материально-технической базы
В МБУДО «СЮТ» сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:
учебные кабинеты - 5;
кабинет директора – 1.
Учебные кабинеты располагают материально-технической базой:
Название помещения
Площадь,
Оснащенность
кв.м.
Кабинет № 5
25,3
ученические столы и стулья,
Объединение:
шкафы,
автоматизированное
Радиоклуб
«Дальние
рабочее
место,
радиостанция
страны»,
VERTEX STANDARD SYSTEM«Электроника»
600,
радиостанция
мобильнобазовая FT-897 ВЗ, радиостанция
портативная FT-60, радиостанция
«Карат»,
антенна
мачтовая,
комплект из 2-х радиостанций
13
Кабинет № 2
Объединение:
«Робототехника»
36,2
Кабинет № 3
Объединения
«Конструирование и
моделирование
одежды»,
«Конструирование и
пошив игрушки»
Кабинет № 1
Объединение
«Авиамоделирование»
40,4
Кабинет №4
Объединение «Старт в
будущее: БВС»
47,8
28,9
портативных Midiand GXT-400,
автоматический датчик код-морз,
тюнер
антенный
FC-30;
проволочная
антенна
на
1,8/3,5/7МГц, 1,2 кВт; ameritron
усилитель мощности 1,8-30 МГц,
800 ВТ
ученические столы и стулья,
шкафы, шесть рабочих мест
слушателя,
проектор
мультимедийный BENQ MS 502, 8
конструкторов ПервоРобот «Lego
Wedo»,
Роботчеловек
«Roboisapien», 4 конструктора
Майнсторис
NXT
2,0,
2
конструктора-игрушки
MINDSTORMS
EVЗ
V112,
конструктор-игрушка
Техник
Строительная команда
ученические столы и стулья,
шкафы, швейная машинка с
электрическим приводом, утюг
электрический, гладильная доска
8 верстаков разборных ВС-2 стулья
ученические, шкафы, сверлильный
станок, 2 комплекта аппаратуры
радиоуправления RANGER 3FM
ученические столы и стулья, шкафы
При работе по договорам сетевого партнерского взаимодействия и
сотрудничества принимающее учреждение предоставляет основную
материально-техническую базу (столы, стулья, шкафы), весь материал для
работы объединений предоставляет МБУДО «СЮТ», включая расходный
материал, согласно заявкам педагогам ДО.
Темп роста современного образования и требований, предъявляемых
государством к его реализации, требуют от учреждений дополнительного
образования постоянного обновления материально-технической базы. В
14
МБУДО
«СЮТ»
требуется
обновление
учебных
кабинетов
«РобоТотехника», «Юный турист», «Авиамоделирование», «Радиоклуб
«Дальние страны» а также открытие новых объединений по запросам
общественности предполагает современное оснащение для реализации
ДООП. Одним из вариантов обновления материально-технической базы
МБУДО «СЮТ» рассматривает организацию платных услуг и участие в
грантовых конкурсах.
Вывод: материально-техническое состояние учреждения и территории
в 2024 году соответствует действующим санитарным требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в организациях
дополнительного образования, правилам пожарной безопасности,
антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда. В 2025 году
приобрести материально-техническое оснащение в учебный кабинет «Старт
в будущее: БВС», обновить оборудование в кабинете объединений
«РобоТотехника», «Радиоклуб «Дальние страны» и «Авиамоделирование».
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В МБУДО «СЮТ» ежегодно проводится самообследование с
опубликованием отчета на официальном сайте учреждения: https://sutprimaht.profiedu.ru/sveden/document
С 18.11.2024 по 25.12.2024 в учреждении проводилась Независимая
оценка качества образования (далее - НОКО, проверка).
Во время проверки проводилось анкетирование родителей (законных
представителей) Приморско-Ахтарского района:
Типовая анкета
для опроса участников образовательной деятельности о качестве условий
осуществления
образовательной
деятельности
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным программам, образовательным программам среднего
профессионального образования, основным программам профессионального
обучения, дополнительным общеобразовательным программам
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве
осуществления
образовательной
деятельности
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным программам, образовательным программам среднего
профессионального образования, основным программам профессионального
обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
В опросе о качестве осуществления образовательной деятельности
организациями, осуществляющими образовательную деятельность по
основным общеобразовательным программам и дополнительным
15
общеобразовательным программам, могут участвовать родители (законные
представители) обучающихся и обучающиеся старше 14 лет.
В опросе о качестве осуществления образовательной деятельности
организациями, осуществляющими образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования и
основным программам профессионального обучения, могут участвовать
родители (законные представители) обучающихся и сами обучающиеся.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит
улучшить работу образовательной организации и повысить качество
осуществления образовательной деятельности.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество,
контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий
осуществления
образовательными
организациями
образовательной
деятельности гарантируется.
Выберите категорию участника образовательной деятельности, к
которой Вы относитесь (можно выбрать только одну):
Если Вы выбрали категории «Обучающийся» и «Воспитанник детского
дома», подтвердите, что Вам больше 14 лет:
При посещении образовательной организации обращались ли Вы
к информации о ее деятельности, размещенной на информационных
стендах в помещениях организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности образовательной организации, размещенной
на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной
организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности образовательной организации, размещенной
на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий осуществления
образовательной деятельности в организации (обеспечение в организации
комфортных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность
навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды;
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное
состояние помещений организации)?
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь)
установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью образовательной деятельности
для инвалидов в организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный
16
контакт с
посетителями
и информирование об услугах при
непосредственном обращении в организацию (работники приемной
комиссии, секретариата, учебной части)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью
работников
образовательной
организации,
непосредственно
обеспечивающих образовательную деятельность при обращении в
организацию (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами
взаимодействия с образовательной организацией (телефон, электронная
почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения
(жалобы, предложения), получение консультации по осуществляемой
образовательной деятельности), раздел «Часто задаваемые вопросы»,
анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью
работников образовательной организации, с которыми взаимодействовали
в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью
электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы,
предложения),
получения
консультации
по
осуществляемой
образовательной деятельности) и в прочих дистанционных формах)?
Готовы ли
Вы рекомендовать данную образовательную
организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее
рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации)? (вопрос не рекомендован для категории участников
образовательной деятельности «Воспитанник детского дома»)
Удовлетворены ли Вы организационными условиями осуществления
образовательной деятельности (графиком работы организации, навигацией
внутри организации (наличие информационных табличек, указателей,
сигнальных табло и прочие)? (вопрос не должен быть доступен (задан) для
категории участников образовательной деятельности «Воспитанник
детского дома»)
Удовлетворены ли Вы в целом условиями осуществления
образовательной деятельности в образовательной организации?
Ваши предложения по улучшению условий осуществления
образовательной деятельности в данной образовательной организации
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш пол
Ваш возраст
(укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!
Результаты проверки НОКО:
Объём генеральной совокупности для МБУДО СЮТ составляет 357
человек(а). В анкетировании граждан, в интересах которых осуществляется
образовательная деятельность, приняли участие 151 человек(а) (141
17
родителей (законных представителей) обучающихся и 10 обучающихся,
старших 14 лет), что составляет 42,3 % от генеральной совокупности.
Средний возраст респондентов для МБУДО СЮТ составляет 37,7 лет, 79 %
прошедших анкетирование женщины, 21 % - мужчины. Сбор данных для
расчёта показателей открытости и доступности информации об
образовательной организации осуществлялся, в том числе, посредством
изучения специалистами организации-оператора информации, размещённой
на официальном сайте МБУДО СЮТ по адресу sutprim-aht.profiedu.ru. По
итогам сбора и обобщения информации итоговый интегральный показатель
независимой оценки для МБУДО СЮТ составляет 91,68 балла(ов) и
соответствует 3 месту в рейтинге из 3 организаций дополнительного
образования, принявших участие в процедуре НОКО.
Рекомендации организации-оператора по результатам сбора и
обобщения информации.
На стендах в помещениях и/или на территории организации разместить
следующую информацию (документы):
- образец договора об оказании платных образовательных услуг
(только при наличии платных услуг);
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой
образовательной программе (только при наличии платных образовательных
услуг);
- информацию об условиях питания обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с ОВЗ.
На официальном сайте организации разместить следующую
информацию (документы), предусмотреть работающие сервисы:
- информацию о наличии оборудованных библиотек;
- информацию о наличии оборудованных объектов спорта;
- информацию об обеспечении доступа в здания образовательной
организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- информацию о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ;
- образец договора об оказании платных образовательных услуг (при
наличии платных образовательных услуг);
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой
образовательной программе (при наличии платных образовательных услуг);
- информацию об условиях питания обучающихся;
- информацию об условиях охраны здоровья обучающихся;
Обеспечить (оборудовать) в помещении организации (на территории,
прилегающей территории):
-оборудование
входных
групп
пандусами
(подъёмными
платформами) для лиц с ОВЗ;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных
проёмов для лиц с ОВЗ;
18
- оборудование специального санитарно-гигиенического помещения
для инвалидов;
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и
зрительной информации;
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в
дистанционном режиме или на дому.
Предложения граждан, в интересах которых осуществляется
образовательная деятельность, принявших участие в опросе, по улучшению
качества условий осуществления образовательной деятельности в
организации:
- улучшить материально-техническую базу;
- пополнить инвентарь для занятий художественной гимнастикой;
- приобрести купальные костюмы для выступлений;
- проводить больше спортивных мероприятий;
- провести обновление кровельного покрытия.
В течение года учащиеся МБУДО «СЮТ» успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня, что подтверждено
дипломами, сертификатами, грамотами.
Вывод: необходимо усилить работу по распространению информации
о деятельности учреждения в Приморско-Ахтарском муниципальном округе,
подать заявку в 2025 году на приобретение оборудования для работы с
детьми-инвалидами, рабочей группе учреждения разработать приложения к
ДООП для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
и на дому.
Заключение
Анализируя итоги работы учреждения за 2024 году, следует отметить,
что в учреждении произошла смена педагогического состава, но коллектив
не укомплектован педагогами ДО согласно штатному расписанию.
Необходимо продолжить работу:
по реализации Программы развития МБУДО «СЮТ»;
по совершенствованию качества подготовки учащихся;
по совершенствованию учебно-методической, инновационной,
воспитательной деятельности;
по активизации участия педагогов в конкурсах научно-методических
работ;
по включению родителей (законных представителей) в организацию
процесса обучения и воспитания;
по совершенствованию материально-технической и учебнометодической базы.
19
Приложение № 1
(Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учреждения дополнительного образования,
подлежащей самообследованию
за 2024 год
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
Показатели
1.8.1
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
1.8.2
На региональном уровне
1.8.3
На межрегиональном уровне
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
20
Единица
измерения
464 человек
74 человека
233 человека
86 человек
71 человек
нет
59 человек
(11,8 %)
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
208 человек
(41,6 %)
13 человек
(2,6%)
нет
1.8.4
На федеральном уровне
нет
1.8.5
На международном уровне
нет
1.9.1
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
1.9.2
На региональном уровне
1.9.3
1.9.4
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
1.9.5
На международном уровне
нет
1.10
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
нет
1.9
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
126 человек
(25,2%)
5 человек
(1 %)
нет
нет
21
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
9 человек
2 человека
(22,2 %)
2 человека
(22,2 %)
7 человек
(77,7%)
7 человек
(77,7%)
1.17.1 Высшая
1.17.2 Первая
1 человек
(11,1%)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.18.1 До 5 лет
1.18
1.18.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
1.24 Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
2.2.1 Учебный класс
2.2.2 Лаборатория
2.2.3 Мастерская
2.2.4 Танцевальный класс
2.2.5 Спортивный зал
2.2.6 Бассейн
2.3
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
2.3.1 Актовый зал
5 человек
(55,5%)
2 человека
(22,2%)
1.19
22
3 человека
(33,3%_
18 человек
100%
нет
нет
нет
нет
нет
нет
5
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
23
нет
нет
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
Приложение №2
Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой
оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями,
характеризующие комфортность условий предоставления образовательных
услуг МБУДО «СЮТ»
№
п/п
Позиция оценивания
Единица
Оценка
измерения
Обеспечение в образовательной организации комфортных условий
предоставленияуслуг. Наличие комфортных условий для предоставления услуг
1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания),
да/нет
да
оборудованной соответствующей мебелью
2. Наличие
и
понятность навигации
да/нет
да
внутри образовательной организации
3. Доступность питьевой воды
да/нет
да
и
доступность санитарно4. Наличие
да/нет
да
гигиенических
помещений (чистота помещений,
наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
5. Санитарное состояние
помещений
да\нет
да
образовательной организации
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,
включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и
международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных
мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других
массовых мероприятиях.
Наличие
кружков,
спортивных секций,
творческих коллективов, научных сообществ,клубов и
других объединений.
2. Участие обучающихся в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах:
1.
общее количество обучающихся
в
образовательной организации;
количество обучающихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах;
Доля обучающихся (от общего количества
обучающихся), принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах.
24
да/нет
да
Да\нет
да
количество
человек
количество
человек
%
464
131
28,2%
Приложение №3
Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой
оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями,
характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№
Единица
Оценка
Позиция оценивания
п/п
измерения
Оборудование помещений образовательной
организации и прилегающей
кней территории с учетом доступности для инвалидов.
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней
территории:
оборудованных входных групп пандусами
да/нет
нет
(подъемными платформами)
выделенных стоянок для
да/нет
нет
автотранспортных средств инвалидов
адаптированных лифтов, поручней,
да/нет
нет
расширенных дверных проемов;
специальных кресел-колясок;
да/нет
да
специально оборудованных санитарнода/нет
нет
гигиенических помещений в организации
социальной сферы.
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать
образовательные услуги наравне со всеми.
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности,
позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
Дублирование для инвалидов по слуху
1.
да/нет
нет
и зрению звуковой и зрительной информации.
Дублирование надписей, знаков и иной
2.
да/нет
нет
тестовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля.
Возможность
предоставления инвалидам
3.
да/нет
да
по слуху (слуху и зрению) услуг
сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
4.
5.
6.
Наличие альтернативной версии
официального сайта образовательной
организации в сети «Интернет» для
инвалидов по зрению.
Помощь,
оказываемая
работниками
организации социальной сферы, прошедшими
необходимое обучение (инструктирование) по
сопровождению инвалидов в помещениях
организации.
Наличие возможности предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме
или на дому.
25
да/нет
да
да/нет
да
да/нет
нет