Положение об анкетировании родителей (законных представителей) МБУДО СЮТ ЭП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
СОГЛАСОВАНО
на заседании педагогического совета
Протокол № 4 от 28.08.2024г.

Егорова Дарья
Александровн
а

Подписан: Егорова Дарья Александровна
DN: C=RU, S=Краснодарский край, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""СТАНЦИЯ
ЮНЫХ ТЕХНИКОВ""", СНИЛС=13845218165,
ИНН=340960448770, E=mboudodsutprim.aht@mail.ru,
G=Дарья Александровна, SN=Егорова, CN=Егорова
Дарья Александровна
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-08-29 14:13:26
Foxit Reader Версия: 9.7.0

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБУДО «СЮТ»
__________ Д.А. Егорова
Приказ № 122/1 от 28.08.2024г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНКЕТИРОВАНИИ
РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
учащихся
муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Станция юных техников»

г. Приморско-Ахтарск

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении анкетирования родителей
(законных представителей) (далее-Положение) муниципального
бюджетного учреждения дополнительного образования (далее учреждение, «СЮТ») - локальный нормативный акт, который
регламентирует организацию и проведение анкетирования родителей
(законных представителей) в учреждении.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Устава учреждения,
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
дополнительного образования (далее - ДООП), положения о
внутренней системе оценки качества образования и определяет
единый подход к организации проведения анкетирования в «СЮТ».
1.3. Анкетирование осуществляется в статистических или иных
исследовательских целях, при условии обязательного обезличивания
данных. Обработке подлежат только персональные данные, которые
отвечают целям обработки. Обработка персональных данных
осуществляется с согласия субъекта персональных данных на
обработку его персональных данных.
1.4. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
учреждения, утверждается приказом директора «СЮТ».
2. Типы анкетирования.
2.1. Типы анкетирования по цели:
-плановое анкетирование;
-оперативное анкетирование.
2.2. Плановое анкетирование организуется с целью:
-внутреннего анализа деятельности учреждения по
информированию родителей (законных представителей) о
реализуемых ДООП и ориентирах деятельности;
-сбора внешней и контекстной информации о развитии
ребенка;
-изучения развития учащихся и обсуждения результатов с
родителями (законными представителями) для углубления
понимания процессов развития и воспитания;
-выявления степени удовлетворенности родителей
(законных представителей) качеством деятельности «СЮТ».
2.3. Анкетирование в целях внутреннего анализа деятельности по
информированию родителей (законных представителей) о реализуемых
ДООП и ориентирах образовательной деятельности организуется
педагогами не менее 1 раза в год.

2.4.Анкетирование в целях сбора внешней информации о развитии и
воспитании учащихся организуется директором учреждения один раз при поступлении ребенка в «СЮТ».
2.5.Анкетирование с целью выявления степени удовлетворенности
родителей качеством деятельности ДОУ организуется педагогами ДО
два раза в год - в сентябре и апреле.
2.6.Оперативное анкетирование организуется с целью выявления
мнения родителей (законных представителей) об определённом
процессе/событии/ мероприятии (серии мероприятий).
2.7.Типы анкетирования по форме проведения:
-анкетирование с использованием бумажных бланков;
-анкетирование с использованием электронных средств (яндексформы, опрос в мессенджере Сферум, голосование в социальных сетях
учреждения, Опросникум).
3. Содержание анкет.
3.1. Вопросы анкеты разрабатываются в зависимости от цели и темы
анкетирования.
3.2. Анкеты для внутреннего анализа деятельности по информированию
родителей (законных представителей) об ориентирах деятельности
содержат вопросы об ориентирах образовательной деятельности и
способах ознакомления родителей с ними.
3.3. Анкеты для внутреннего анализа деятельности по информированию
родителей о реализуемых ДООП содержат вопросы о содержании ДООП и
способах ознакомления родителей (законных представителей) с ними.
3.4. Анкета для сбора внешней информации о развитии и воспитании
ребенка является приложением к Правилам приема, перевода и отчисления
учащихся и содержит вопросы о статусе ребенка (ребенок-инвалид,
ребенок с ОВЗ) и/или об особенностях здоровья ребенка.
3.5. Анкеты для сбора контекстной информации о развитии и воспитании
учащихся и обсуждение результатов с родителями (законными
представителями) для углубления понимания процессов развития содержат
вопросы:
-об особенностях ребенка, которые могут проявиться в период
адаптации к новым условиям: поступление (впервые) в группу
объединения;
-об особенностях проявления ребенком своих способностей в
разных видах детской деятельности (приложение 6);
-об особенностях психологического состояния ребенка:
тревожность, страх, проявления агрессии и т.п. (приложение 7).
3.6. Анкеты для выявления степени удовлетворенности родителей
(законных представителей) качеством деятельности учреждения содержат
вопросы об организации деятельности учреждения, отношении педагогов
ДО к родителям (законным представителям) и учащимся, качестве
безопасности и т.д.

4. Обработка анкет
4.1.Заполненные анкеты родителей (законных представителей)
учащихся анализируют педагоги ДО, проводившие анкетирование.
4.2.По
результатам
анкетирования
педагоги
оформляют
аналитическую справку (при необходимости).
5. Организация работы с результатами анкетирования.
5.1. Результаты анкетирования применяются в соответствии с целями
их организации.
5.2.
Результаты анкетирования по информированию родителей
(законных представителей) об ориентирах деятельности содержат
вопросы об ориентирах образовательной деятельности и способах
ознакомления родителей (законных представителей) с ними.
5.3. Результаты анкетирования по информированию родителей
(законных представителей) о реализуемых ДООП и способах
ознакомления с ними применяются для организации работы в
объединении и «СЮТ» по ознакомлению с содержанием ДООП,
реализуемых в «СЮТ».
5.4.Результаты сбора внешней информации о развитии и
воспитания учащихся применяются для определения ДООП
дополнительного образования, которую будет осваивать учащийся
«СЮТ».
5.5.Результаты сбора контекстной информации о развитии и
воспитании учащихся применяются для:
-организации оптимального адаптационного периода при
поступлении учащихся в объединение;
-разработки и реализации индивидуального образовательного
маршрута ребенка, проявляющего способности в разных видах детской
деятельности;
-организации коррекционно-развивающих занятий по освоению
ДООП и т.д.
5.6.Результаты
анкетирования
по
выявлению
степени
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
деятельности учреждения применяются для решения проблем,
выявленных в ходе анкетирования.
5.7.При необходимости педагог ДО вправе подбирать и использовать
иные анкеты, не указанные в настоящем Положении.
5.8.Независимо от цели и темы анкетирования результаты учитываются
при оформлении ежегодного отчета по самообследованию, а также
применяются в ходе внутренней системы оценки качества образования,
как один из индикаторов показателей качества дополнительного
образования.
6. Документация и отчетность
6.1.Обработанные анкеты хранятся в объединениях в течение одного

года, за исключением анкет, направленных на сбор внешней
информации о развитии учащихся.
6.2. Анкеты, направленные на сбор внешней информации о развитии
и воспитании учащихся, хранятся у директора в течение всего времени
пребывания учащихся в учреждении.
6.3. Аналитические справки по итогам анкетирования хранятся в
бумажном и/или электронном виде в кабинете заместителя директора
по учебно-воспитательной работе в течение одного года.
7. Контроль
7.1. Контроль проведения анкетирования проводится в процессе мониторинга
качества образования в соответствии с графиком.
7.2. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных
пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически
утрачивает силу.
7.3. Срок данного Положения не ограничен. Порядок действителен вплоть до
принятия нового.
7.4.Любые изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются на
Педагогическом совете и утверждаются приказом директора «СЮТ».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».